Одновременно конференция отмечает, что дорожные учебные, научно-исследовательские и проектные институты, достаточно успешно решая текущие вопросы, предъявляемые народным хозяйством к дорожному строительству, еще не развили в должной степени исследований по проблемным вопросам. Это не соответствует быстрым темпам развития автомобильного транспорта и дорожного строительства, запланированным на семилетку и последующие годы. Автомобильный транспорт претерпевает в настоящее время поистине революционные преобразования, выражающиеся в значительном укрупнении автохозяйств, в организации централизованных междугородных перевозок грузов автопоездами, в механизации погрузо-разгрузочных работ, в переводе работы автомобильного транспорта на почасовой график работ. Дальнейшее повышение производительности подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от технического состояния и степени развития дорожной сети. В связи с этим, в целях ликвидации в ближайший период бездорожья, возникает необходимость форсированного строительства и реконструкции дорог с концентрацией особого внимания на безопасности движения, удобстве перевозок и их удешевлении. С целью создания в высших учебных заведениях базы для проведения полноценных научных исследований конференция обращает внимание Министерств высшего и среднего специального образования на желательность создания при автомобильно-дорожных вузах проблемных лабораторий по изучению закономерностей движения по дорогам (при ХАДИ и МАДИ), по автоматизации изыскательских и проектных работ (при КАДИ и МАДИ), по методам усиления прочности грунтов и использованию местных каменных материалов, по рациональным методам организации работ.
Related Articles
Плужно-щеточные снегоочистители
Эти машины предназначены для сгребания и сметания свежевыпавшего снега. Плужно-щеточное оборудование — одноотвальный плуг и цилиндрическая щетка — монтируют на автомобилях и колесных тракторах. Плуг устанавливают спереди автомобиля, цилиндрическую щетку — между его передним и задним мостами или сзади машины. При работе
Основные причины усиленного накопления влаги в верхней части земляного полотна
Если раньше глубина промерзания (по оси дороги) составляла, например, в центральных районах в среднем 1.2 м, то в настоящее время она достигает 2 м. Значительное увеличение глубины промерзания и температурных градиентов связано с полным удалением снега с поверхности проезжей части и обочин и с применением усовершенствованных водонепроницаемых покрытий, а также углубленных дорожных канав и т. […]
Рентабельность монолитного домостроения
Очень важно отметить, что при традиционном методе на 1 чел.-день трудовых затрат по рассматриваемым строительно-монтажным работам приходится сметных накладны расходов 7;9 руб. (4103 руб. : 518 чел.-дней), при новом способе работ они возрастают в 6,3 раза-до 50,2 руб. (3115 руб. : 62 чел.-дня). Это позволит увеличить рентабельность монолитного домостроения, так как примерно 50% нормативной величины […]