Бетонные заводы для дорожного строительства в общем случае включают: бетоносмесительную установку с узлами для приготовления и дозирования противоморозных добавок (при пониженных температурах воздуха) и добавок поверхностно-активных веществ; склад цемента с приемным устройством и средствами транспортирования. склады заполнителей с приемными устройствами и средствами транспортирования и штабелирования, а также (при необходимости) с дробильно-сортировочными и моечными узлами; вспомогательные сооружения: устройства для водоснабжения, трансформаторные подстанции или электростанции, компрессорные установки, служебные и бытовые помещения. Место расположения бетонного завода выбирают исходя из транспортных соображений. Если предусмотрено применение местных песков или гравия, то бетонный завод целесообразно располагать в непосредственной близости от их месторождений. Площадки для прирельсовых и притрассовых заводов следует располагать с подветренной стороны по отношению к ближайшему жилому району на расстоянии не менее 100 м от него. Площадки должны иметь достаточно низкий уровень грунтовых вод, а их рельеф должен обеспечить организацию поверхностного водопровода и рертикальную планировку территории при сравнительно небольшом объеме земляных работ. Прирельсовые базы и центральные бетонные заводы требуют, как правило, развития железнодорожных путей чаще всего путем устройства тупиковой однопутной ветки. Внутренние автомобильные дороги на территории заводов и баз, а также подъездные пути должны обеспечивать безопасное и беспрепятственное движение транспортных средств.
Related Articles
Продольный профиль путей
При проектировании продольного профиля решающую роль играет руководящий уклон, который оказывает значительное влияние как на строительную стоимость пути, так и на его эксплуатацию. Руководящим уклоном называется наибольший уклон пути, по которому определяют вес расчетного поезда, исходя из установившегося движения с минимально допустимой скоростью. Величина руководящего уклона на подъездных путях нормальной колеи I категории не должна […]
Первый комплект блочно-щитовой опалубки
Первый комплект блочно-щитовой опалубки изготавливался на заводе по ремонту строймеханнзмов в Кишиневе но рабочим чертежам, разработанным трестом Оргстрой. Технология изготовления блока опалубки имеет следующие особенности. Нижняя рама из заранее изготовленных деталей собирается па стапеле (массивной
Скорость потока
Кроме точек равновеликих площадей скорость потока измеряют в центре воздуховода. В прямых воздуховодах постоянного сечения диаметром до 300-400 мм измерения осущестпляют по одному диаметру. В воздуховодах больших диаметров скорость измеряют по двум взаимно перпендикулярным диаметрам — на прямых участках на расстоянии не менее 4-5 диаметров после местных сопротивлений и до 1,5-2