С другой стороны, немало существующих дорог, пролегающих в районах добычи угля и нефти, не учитывается. Вызывает сомнение и протяженность дорог с покрытиями, и особенно на дорогах областного значения и местной сети. Некоторые дороги или участки с твердым покрытием за ряд лет их эксплуатации настолько износились, что по своему техническому состоянию не могут быть отнесены к дорогам этой категории. Для получения более полных и точных данных о протяженности сети и техническом состоянии автомобильных дорог, которые являются исходными при планировании развития сети, необходимо в ближайшие годы провести технический учет всех автомобильных дорог страны. Этот учет должен быть проведен как на внегородских (общего пользования), так и на внутригородских, внутрихозяйственных (ведомственных) дорогах, Рост перевозок и развитие транспортных связей не только в местном сообщении, ко и в междугородном требует создания Целой системы магистральных — основных автомобильных дорог и широкой сети подъездных путей местного значения, тесно увязанных с железнодорожными, водными и воздушными путями сообщения. На формирование сети автомобильных дорог основное влияние оказывают транспортные связи, которые определяют их направление, а также степень концентрации грузовых и пассажирских потоков. Анализ грузопотоков и материалов непосредственного учета движения автомобильного транспорта на дорожной сети показывает, что основная часть внегородского грузооборота (по тонно-километрам около 80%) сосредоточена лишь на некоторых направлениях, которые представляют собой главные, основные пути сообщения, преимущественно расположенные в районах размещения промышленных и административно-культурных центров, а также в районах крупного сельскохозяйственного производства.
Related Articles
Глухие пересечения
Глухие пересечения применяются в местах пересечения в одном уровне двух железнодорожных путей, служащих для пропуска подвижного состава по любому из них без перехода с одного пути на другой. В зависимости от угла пересечения путей глухие пересечения делятся на прямоугольные и остроугольные. Из остроугольных
Необходимость трассирования по фотосхемам
Для уточнения длины и положения трассы на местности в тех случаях, когда топографическая карта масштаба 1 : 100 000 не дает правильного отображения особенностей района проектируемой дороги, используют фотосхемы второго вида. Необходимость трассирования по фотосхемам выявляется в процессе аэровизуального обследования вариантов, намеченных при камеральном изучении района
Пробивка лунок
При этом контрольные участки дорог, на которых организуются наблюдения за износом, должны обладать достаточной прочностью во избежание преждевременного разрушения покрытия. Зная величину ежегодного износа дорожных покрытий, можно обоснованно подходить к планированию. Дорога, сдаваемая в эксплуатацию, должна обладать определенными эксплуатационными качествами, устанавливаемыми эксплуатационным заданием.