Экономическая эффективность дорожных покрытий из сборных плит заключается в снижении себестоимости и стоимости строительства, повышении производительности труда, сокращении сроков строительства, удлинении строительного сезона и снижении эксплуатационных расходов. Технико-экономические показатели, характеризующие эффективность использования железобетонных плит сборных дорожных покрытий городских дорог, можно подразделить на основные группы: показатели, характеризующие процесс заводского изготовления бетонных плит; затраты, относящиеся к транспортированию этих плит от места изготовления до места монтажа; данные, непосредственно связанные с производством работ на местах строительства городских дорог; показатели и характеристика работоспособности покрытия и показатели, связанные с затратами на ремонт и содержание дорожной одежды. Эти показатели по-разному влияют на общую эффективность применения сборных бетонных и железобетонных плит и устройства из них покрытий в практике дорожного строительства и хозяйства. Важным технико-экономическим показателем эффективности сборных покрытий городских дорог является полная стоимость единицы площади покрытия, особенно стоимость покрытия с учетом расходов на его эксплуатацию. Однако одни стоимостные показатели не могут служить достаточным критерием для исчерпывающей экономической оценки эффективности сборных покрытий. Устройство городских дорог с покрытиями из сборных плит обладает преимуществами, которые трудно выразить в стоимостной форме — это и возможность максимальной индустриализации строительства и ремонта, удлинение строительного сезона, равномерная загрузка дорожно-строительных организаций, подсобных производств и машинного парка и т. п. Комплексная механизация внедряется не только в такие виды работ, как погрузочно-разгрузочные и монтажные, но и на все остальные виды работ, производство которых может и должно быть перенесено на заводы. Таким образом, повышение технического уровня и эффективности строительно-монтажных работ должно идти как по пути их комплексной механизации, так и по пути повышения заводской готовности строительных деталей и конструкций.
Related Articles
Рельеф местности
Тресты, облдорстрои, упрдоры, как организации основного (первичного) звена управления, пользовались правами социалистических государственных производственных предприятий и осуществляли свою производственно-хозяйственную деятельность по строительству, реконструкции, ремонту и эксплуатационному содержанию автомобильных дорог в соответствии с заданиями народнохозяйственного плана на основе принципов хозрасчета. Организации и предприятия, входящие в основное
Годовые затраты
Следует также отметить, что годовые затраты по содержанию улиц, дорог, зеленых насаждений, тепловых, газовых и электрических сетей, водопроводов и канализации, отнесенные на 1 м2 общей площади жилых зданий, при застройке домами повышенной этажности сокращаются на 25%, что составляет 1,3-1,5 рубля. Экономическая эффективность возведения зданий повышенной этажности увеличивается, когда их строительство связано со сносом строения, особенно […]
Распадение эмульсин
Недостатки эмульсий в том, что они: а) требуют предосторожностей при перевозке и хранении в отношении температуры, встряхивания, срока хранения, ибо в противном случае они распадаются и делаются непригодными; б) обычно дороже горячих связующих материалов, вследствие сложности приготовления и перевозки воды. От эмульсин для дорожных работ требуются два основных свойства: они должны быть устойчивы при хранении […]