В этих случаях бетонирование проезжей части целесообразно производить в две очереди — вначале одну половину проезжей части, затем, когда по условиям твердения бетона допускается на этой половине движение автотранспорта, другую, используя для этого соответствующие модификации серийных машин, бетоноукладочного комплекта, в том числе распределителя бетонной смеси. Важным достоинством бункерных распределителей является возможность их загрузки с обеих сторон бетонируемой полосы, что в некоторых случаях (при строительстве многополосных дорог категории и аэродромов) позволяет существенно улучшить организацию и эффективность строительных работ. Оптимальные условия работы таких распределителей рассчитаны на использование в комплекте с ними автосамосвалов с боковой выгрузкой. При их отсутствии допускается применение автосамосвалов с задней выгрузкой, но в этом случае условия разгрузки ухудшаются, время их маневрирования существенно увеличивается и производительность автотранспорта снижается. Начиная с 1966 г. отечественной промышленностью выпускаются бункерные распределители бетонной смеси с боковой загрузкой ДС-503А (Д-375А) и ДС-503Б (Д-375Б), предназначенные для бетонирования полос различной ширины — соответственно 7 и 7,5 м. Ранее промышленностью выпускался распределитель бетонной смеси Д-375, рассчитанный на бетонирование полос шириной до 7,0 м. Распределитель ДС-503А(Б) является самоходной машиной, перемещающейся по рельс-формам. Для приема и распределения бетонной смеси по подготовительному основанию служит беззатворный бункер емкостью 1,8 м3. Как уже упоминалось, качество распределения бетонной смеси в значительной степени влияет на ровность будущего бетонного покрытия, а также на степень уплотнения, а следовательно, прочность и долговечность бетона.
Related Articles
Условия местности
Протяжение участков (преимущественно с тяжелым движением), на которых в весенний период вновь наблюдаются пучины, за последние 10-12 лет, в связи с резким возрастанием грузового автомобильного движения, значительно увеличилось и составляет для центральных районов Европейской части в среднем 4% в год от общей длины автомобильных дорог (с твердым покрытием). Перестройка таких участков требует дополнительных
Увеличение эффективного диаметра
Сравнивая между собой значения расхода, наблюденные при I типе стыка, видим, что с увеличением эффективного диаметра и коэффициента неоднородности песка пропускная его способность повышается. Так, для среднезернистого песка (образец № 4) с 0.17 мм и коэффициентом неоднородности 3.9 при 15 см расход воды 108 л/сутки,
Общие соображения
Геофизическое изучение должно сопровождаться буровой разведкой с целью получения исходных данных для интерпретации геофизических измерений и для возможности применения электрокарротажа. Ввиду того, что борьба с развитием карста очень трудна, особенно в случаях гипсового карста, в первую очередь надлежит стремиться найти такое направление