Комплексная бригада по устройству бетонного основания с применением комплекта бетоноукладочных машин, включающего профилировщик песчаного основания ДС-502А(Б), распределитель бетонной смеси ДС-503А(Б), бетоноотделочную машину ДС-504А(Б), нарезчики швов в свежеуложенном бетоне ДНШС-60 и машину для нанесения пленкообразующих материалов ЭНЦ-3, состоит из трех звеньев. В городских условиях и некоторых других случаях бетонные основания под асфальтобетонные покрытия иногда устраивают с применением средств малой механизации. Этот метод строительства оснований, описанный в следующем параграфе, целесообразно применять при небольших объемах работ, стесненных условиях строительства и при отсутствии комплекта бетоноукладочных машин. В последнее время известное распространение получила технология устройства бетонных оснований, характеризующаяся применением бетонов низких марок с малыми расходами цемента, формуемых с помощью укатки дорожными моторными катками (тощих бетонов). Технология устройства бетонных покрытий и оснований с помощью средств малой механизации по сравнению с технологией, основанной на использовании самоходных машин бетоноукладочного комплекта или безрельсовых укладчиков, значительно менее производительна, более трудоемка и не обеспечивает, как правило, современных требований к качеству поверхности бетона. Поэтому устройство бетонных покрытий и оснований по этой технологии допускается в тех случаях, когда применение бетоноукладочных машин невозможно или нецелесообразно. Это бетонирование небольших участков, съездов, переездов, транспортных развязок, остановочных площадок и т. и. Эта технология широко распространена при устройстве бетонных оснований под асфальтобетонное покрытие на городских улицах и переездах, а также при бетонировании укрепительных полос шириной 0,50-0,75 м и более, устраиваемых по обеим сторонам дорожного покрытия.
Related Articles
Щит блока
Затем специальными прижимными устройствами струбцин панель устанавливается строго в проектное положение, при этом она упирается проемной рамкой, если панель проемная, или верхними вкладышами — пустотообразователями в щит блока опалубки, образуя зазор между ним и своей внутренней поверхностью для последующего устройства монолитной
Конструкция покрытий и оснований
Цементобетонные дороги хорошо удовлетворяют требованиям тяжелого и скоростного автомобильного движения. Они обладают ровностью и вместе с тем достаточной шероховатостью, обеспечивающей хорошее сцепление катящегося автомобильного колеса с покрытием; требуют минимальных расходов на ремонтные работы и обладают длительным сроком службы. Цементобетонные основания обладают
Проектирование дорог
Однако в связи с обобщением основного грузового, автобусного и таксомоторного парка в крупных автохозяйствах и переходом к централизованным перевозкам по расписанию увеличилась возможность получить ряд основных показателей ожидаемого автомобильного движения расчетным путем. Чем далее будут развиваться плановые автотранспортные перевозки, тем точнее можно определить будущий размер движения на дорогах и его режим. Для проектирования дорог требуется […]