Использование больших мощностей промышленности сборного железобетона и всех технических достижений этой стремительно развивающейся отрасли. Недостатками сборных покрытий являются: сложность технологии строительства (в частности, получения ровности) покрытия, возрастающая с увеличением площади плит, что ограничивает применение сборных покрытий на магистральных дорогах; технология строительства осложняется также большим разнообразием конструкций плит, неудовлетворительностью технологии устройства их стыковых сопряжений с помощью цементных растворов, что снижает некоторые преимущества сборных покрытий; относительно большой расход арматуры в плитах по сравнению с монолитными покрытиями аналогичных размеров; все еще большое протяжение швов; необходимость изменять конструкцию плит на кривых в плане; недостаточное развитие, а в ряде случаев полное отсутствие машин для некоторых технологических операций при строительстве покрытий, что приводит к недостаточно эффективному использованию общестроительных машин. Однако практика применения покрытий и оснований дорог, улиц и тротуаров из сборных плит во многих случаях показывает их весьма большую техническую и экономическую целесообразность. Конструкции сборных бетонных и железобетонных плит должны быть просты в изготовлении и соответствовать имеющемуся технологическому оборудованию завода-изготовителя или полигона, а также соответствовать средствам механизации укладки плит; должны иметь минимальный расход материалов при заданных прочности, работоспособности и надежности, что вместе обеспечивает минимальную стоимость строительства; эксплуатационные показатели покрытия из сборных элементов не должны быть ниже требуемых и достижимых при строительстве монолитных покрытий соответствующей капитальности.
Related Articles
Ассигнования на финансирование ремонта
Финансирование ассигнований на ремонты и содержание автомобильных дорог общего пользования УССР осуществляется учреждениями Промстройбанка СССР в соответствии с Положением о порядке финансирования ремонта и содержания автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования, утвержденным Промстройбанком СССР и Минфином СССР 31 декабря 1987 г. № 1041/248. Таким образом, своеобразие источников финансирования дорожного хозяйства
Распределители бетонной смеси с боковой загрузкой
Лопастной распределитель в качестве основного рабочего органа имеет распределительную лопасть, перемещающуюся на раме машины поперек бетонируемой полосы. В конце каждого прохода у рельс-формы лопасть, закрепленная на вертикальной стойке, поворачивается на 90°. Толщину слоя распределения регулируют вертикальной установкой лопасти. Работая как отвал челночного действия и перемещаясь вместе с распределителем вдоль оси дороги,
Основные сведения о габаритах и полосе отвода
Пути промышленных железных дорог часто проходят около зданий, под путепроводами, газопроводами, а на отдельных предприятиях входят и в здания. Для того чтобы все единицы разнохарактерного подвижного состава могли пройти в любом месте пути, состав этот должен иметь определенные предельные размеры, чтобы части его не могли задеть за строения. Железнодорожные сооружения, расположенные в непосредственной близости к […]