Аэрофотосъемка с аэронивелированием по вариантам, подлежащим обследованию, высотное обоснование тех участков, на которых будет составлен 3-й вид аэроизыскательских материалов. По смонтированным маршрутным фотосхемам второго вида уточняют длину и положение трассы, определяют протяжение типичных участков трассы и выделяют эталонные участки для определения средних покилометровых объемов земляных работ и объемов кладки искусственных сооружений. На участках 3-го вида аэроизыскательских материалов выполняют полевые стереофотограмметрические измерения, укладывают трассу и проектируют продольный профиль. Технико-экономическое сравнение намеченных вариантов и выбор конкурентоспособных для более детального обследования и составления проектного задания. Эта технология предусматривает отказ от составления топографических планов на всем протяжении обследуемых вариантов и выполнение камеральной обработки материалов аэроизысканий на полевой базе экспедиции при составлении технико-экономического доклада (ТЭД) и на стадии проектного задания при выборе направления проектируемой дороги. Выборочность обследований и использование первичных материалов аэроизысканий для уточнения длины и положения трассы и определение основных технико-экономических показателей вариантов в полевых условиях дают возможность, не снижая качества проектно-изыскательских работ, значительно сократить сроки, трудоемкость и стоимость работ по выбору направления проектируемой дороги по сравнению с применяемой сейчас проектно-изыскательскими организациями технологией. При этом трудоемкость камеральных работ сокращается на 30-50%. Аэронивелирование представляет собой один из геодезических методов определения высот точек местности. ?
Related Articles
Действие новых реагентов
В результате улучшается состояние бетона как в летний, так и в зимний период эксплуатации дорог, поскольку закупорка (кольматация) пор, сопровождающаяся также гидрофобизацией покрытия, существенно затрудняет диффузию воды и водных растворов солей в бетон. В СССР интересные эксперименты, подтвержденные опытно-промышленным внедрением, получены при использовании кремнийорганических веществ, адсорбция и хемосорбция которых на поверхности
Глухие пересечения
Глухие пересечения применяются в местах пересечения в одном уровне двух железнодорожных путей, служащих для пропуска подвижного состава по любому из них без перехода с одного пути на другой. В зависимости от угла пересечения путей глухие пересечения делятся на прямоугольные и остроугольные. Из остроугольных
Пропитанные шпалы
Пропитанные шпалы хранят отдельно от неиропитанных. Непропитанные шпалы при длительном хранении укладывают но 50 шт. в штабеле. Ненропитанные шпалы при краткосрочном хранении, а также пропитанные шпалы укладывают штабели по 93 шт. Верхний ряд шпал должен быть уложен наклонно, чтобы обеспечить сток воды. Нижний ряд не обходимо располагать на подкладках (старогодние