В целях наиболее эффективного использования денежных и материальных средств, отпускаемых на дорожное строительство, считать необходимым скорейшее завершение разработки генеральной схемы развития сети дорог по республикам, которая должна явиться основой составления генерального плана строительства и реконструкции автомобильных дорог на ближайшие 15-20 лет, в разрезе каждого района, области и края. Считать необходимой широкую проверку и внедрение в реальное проектирование предложенных в последние годы методик технико-экономического проектирования, расчета грузооборота и разработки генерального плана и составления проекта сетей автомобильных дорог. Просить Автотрансиздат опубликовать для этой цели методические указания и данные опытных проектировок, разработанные С. М. Грибниковым, С. Н. Доброхотовым, И. А. Романенко, И. М. Сливаком и К. С. Теренецким. В связи со значительным развитием строительства дорог местного значения, строящихся силами колхозов, и в целях стимулирования использования местных материалов считать целесообразным составление зональных технических условий на строительство дорог областного и местного значения. При их разработке, учитывая работу этих дорог во время массовых осенних сельскохозяйственных работ, определение технических параметров и проектирование дорожных конструкций вести с учетом сезонной интенсивности движения, а также предусматривать максимальную возможность стадийного осуществления дорожных одежд. Отметить большое практическое значение применения аэрометодов и электроразведки при производстве изысканий автомобильных дорог. Считать желательным проведение в 1961 г. всесоюзного семинара по применению аэрометодов при изысканиях автомобильных дорог. Конференция выражает благодарность Киевскому автомобильно-дорожному институту за инициативу в созыве конференции и хорошее ее проведение и просит Министерство высшего и среднего специального образования и Министерство автомобильного транспорта и шоссейных дорог издать в возможно короткий срок сборник трудов конференции. ?
Related Articles
Укладка и балластировка путей
Работы по укладке и балластировке железнодорожных промышленных путей должны осуществляться в соответствии с проектом организации работ. В состав проекта организации работ должны входить следующие документы: 1) общий календарный график укладки и балластировки пути, а также работы заготовительных баз; 2) суточный график производственного процесса (ли технологическая карта) укладки и балластировки пути, а также работы заготовительных баз; […]
Весенние размягчения верхних слоев земляного полотна
Возвышение над поверхностью земли при необеспеченном водоотводе в зависимости от свойств подстилающих грунтов нужно принимать от 0.3 до 1 м. Кроме накопления влаги в результате перемещения из близко расположенных горизонтов свободной воды, в пределах глубины промерзания происходит перераспределение влаги и подтягивание
Ширина желоба
Контррельсы, выполняемые из старых рельсов, укладывают плашмя вдоль рельсов с внутренней стороны колеи, при этом концы их длиной 50 см отгибают внутрь пути на 15-18 см. Ширина желоба между рельсом и контррельсом на прямых и кривых, описанных радиусом более 650 м, должна быть 80 мм, на кривых радиусом 650- 350 м — в пределах 95- […]